Электрочоппер Megavel FatBob Lemokh Edition
Предыдущий товар
Двухместный электрочоппер Megavel Bobber Custom 9000

Электрочоппер Megavel FatBob Lemokh Edition

500 000

  • Ищете электрочоппер FatBob? Возможно он есть здесь: Велочопперы DISCOUNT.

    Электрочоппер Megavel FatBob Lemokh Edition. Эксклюзив — только 1 байк. Дизайн от Сергея Лемоха, бак от Колес Победы. Пробег 700 км (считай «обкатка»).

    Электрочоппер собран на базе модели FatBob:

    • Масса байка: примерно 60 кг (в меру легкий чтобы можно было приподнять и в меру тяжелый чтобы не сдувало ветром на скорости)
    • Допустимая нагрузка на байк: 120 кг
    • Длина по краям колёс: 2.2 м (без проблем входит в грузовой лифт)

    Характеристики:

    • 5000 Ватт! Это реальная «пушка»!
    • Скорость 80 км/ч
    • Абсолютно бесшумен благодаря мощному и надежному Direct-drive мотору и синусному контроллеру
    • Батарея 85В 30Ач (в средних режимах 130+ км на одной зарядке!). Батарея собрана в России из качественных элементов с двойной проверкой.
    • Мощная зарядка, которая позволяет быстро зарядить батарею от стандартной сети 220В
    • Полноценная рекуперация: дополнительный задний рекуперативный электронный тормоз для остановки байка с высоких скоростей
    • Переключатель режимов: Econom (неторопливая езда по паркам, тротуарам и т.д.), Normal (крейсерский режим), Sport (форсированый режим Sport переводит работу электронных компонентов на максимальные настройки для непродолжительного использования)
    • Фирменные дисковые тормоза Avid с повышенным ресурсом колодок
    • Руль Луна
    • Мотофара с габаритным огнем
    • Поворотники спереди и сзади
    • Задний габаритный огонь с функцией стоп-сигнала
    • Мощный гудок Мото
    • Круиз-контроль
    • USB-зарядка на руле
    • Включение байка ключом (2 ключа в комплекте)
    • Экран-компьютер, встроенный в бак (скорость, пробег, расход, вольтаж, ток и много других показателей)
    • Бак из стекловолокна с функцией обдува контроллера
    • Боковые сумки-кофры
    • Экран-компьютер (скорость, пробег, расход, вольтаж, ток и много других показателей)
    • Защитный автомат
    • Возможность установки подножек вместо цепи (без доплат). Но следует учесть, что в этом случае велосипед переходит в статус мопеда.
    • Прочная двухкоронная вилка
    • Съемная сумка из натуральной кожи
    • Стильная и устойчивая центральная подножка
    • Переднее и заднее колеса 24×4.25 (усиленные двойные обода 100 мм)
    • Рулевая колонка на промышленных подшипниках
    • Широкое мягкое сиденье с пружинами
    • Защитный кожух цепи
    • Алюминиевые педали, цепь
    • Брендовые компоненты Avid, NS bikes, DNP, Sapim и другие
    • Качественная ручная сборка по регламенту с вниманием к деталям
    • Возможность зимней эксплуатации (требуется отключение рекуперации — на нашем байке отключение реализовано просто, при необходимости мы подскажем как это сделать самостоятельно)
    • Реальная гарантия от компании с репутацией надежного продавца и подлинными отзывами клиентов
    • Лучший сервис

    Несомненное преимущество электровелосипеда Megavel Electric — съемная сумка с батареей. То есть вы можете не брать байк целиком в свой дом или офис, а взять только сумку с батареей на зарядку. Да и по части эстетики именно кожаная сумка придает байку правильный вид.

    Батареи собираются исключительно в России, из качественно отбираемых элементов, чтобы гарантировать ее надежную работу в отличие от «котов в мешке» из Китая.

    Обновленный контроллер поддерживает программацию — электрочоппер можно настроить оптимально:

    • Сгладить момент старта, то есть убрать резкий рывок в момент нажатия газа — это комфотно как для пилота, так и для электровелосипеда
    • Прописать нужные настройки (скорость и ускорение, тягу) для каждого из режимов на 3-позиционной кнопке
    • Настроить силу рекуперации
    • Ограничить рекуперацию на полностью заряженной батарее — это существенно продлит срок службы электрокомпонентов

    Функция круиз-контроля позволяет поддерживать текущую скорость — для этого ваш электрочоппер должен быть оборудован кнопкой круиза (при покупке имеется такая опция). Набираете нужную скорость и, не отпуская газ, нажимаете на эту кнопку — байк будет поддерживать текущую скорость. Круиз деактивируется при повторном нажатии на кнопку, а также при нажатии на ручку заднего тормоза или газ.

    Правила долгой жизни батареи, байка:

    • Используйте форсированый режим Sport (трехпозиционный переключатель на руле рядом с газом) только для непродолжительной езды
    • Для зарядки батареи подключите зарядное устройство сначала в розетку, а потом к батарее
    • Нельзя заряжать батарею при температуре ниже +5 (кататься можно, если отключена рекуперация — на нашем байке отключение реализовано просто, при необходимости мы подскажем как это сделать самостоятельно)
    • Старайтесь заряжать батарею сразу после использования
    • При длительном хранении заряд батареи падает, а потому ее необходимо периодически подзаряжать (раз в пару месяцев, если была заряжена)

    Срок эксплуатации батареи до снижения ёмкости до 80% стандартный — 3-5 лет и от 300 полных циклов (при использовании от 20% до 80% заряда — 1000+ циклов). Разумеется, батарею можно использовать и дальше — просто ёмкость будет плавно уменьшаться.

    У электромоторов, которые мы используем (директ-драйв), срок службы достаточно велик — в них используются магниты и качественные промышленные подшипники (в отличие от редукторных моторов, у которых изнашиваемые пластиковые шестерни). Оси моторов, провода и некоторые элементы сделаны на заводе по нашему спецзаказу.

Корзина