Ищете электрочоппер FatBob? Возможно он есть здесь: Велочопперы DISCOUNT.
Электрочоппер Megavel FatBob Lemokh Edition. Эксклюзив — только 1 байк. Дизайн от Сергея Лемоха, бак от Колес Победы. Пробег 700 км (считай «обкатка»).
Электрочоппер собран на базе модели FatBob:
- Масса байка: примерно 60 кг (в меру легкий чтобы можно было приподнять и в меру тяжелый чтобы не сдувало ветром на скорости)
- Допустимая нагрузка на байк: 120 кг
- Длина по краям колёс: 2.2 м (без проблем входит в грузовой лифт)
Характеристики:
- 5000 Ватт! Это реальная «пушка»!
- Скорость 80 км/ч
- Абсолютно бесшумен благодаря мощному и надежному Direct-drive мотору и синусному контроллеру
- Батарея 85В 30Ач (в средних режимах 130+ км на одной зарядке!). Батарея собрана в России из качественных элементов с двойной проверкой.
- Мощная зарядка, которая позволяет быстро зарядить батарею от стандартной сети 220В
- Полноценная рекуперация: дополнительный задний рекуперативный электронный тормоз для остановки байка с высоких скоростей
- Переключатель режимов: Econom (неторопливая езда по паркам, тротуарам и т.д.), Normal (крейсерский режим), Sport (форсированый режим Sport переводит работу электронных компонентов на максимальные настройки для непродолжительного использования)
- Фирменные дисковые тормоза Avid с повышенным ресурсом колодок
- Руль Луна
- Мотофара с габаритным огнем
- Поворотники спереди и сзади
- Задний габаритный огонь с функцией стоп-сигнала
- Мощный гудок Мото
- Круиз-контроль
- USB-зарядка на руле
- Включение байка ключом (2 ключа в комплекте)
- Экран-компьютер, встроенный в бак (скорость, пробег, расход, вольтаж, ток и много других показателей)
- Бак из стекловолокна с функцией обдува контроллера
- Боковые сумки-кофры
- Экран-компьютер (скорость, пробег, расход, вольтаж, ток и много других показателей)
- Защитный автомат
- Возможность установки подножек вместо цепи (без доплат). Но следует учесть, что в этом случае велосипед переходит в статус мопеда.
- Прочная двухкоронная вилка
- Съемная сумка из натуральной кожи
- Стильная и устойчивая центральная подножка
- Переднее и заднее колеса 24×4.25 (усиленные двойные обода 100 мм)
- Рулевая колонка на промышленных подшипниках
- Широкое мягкое сиденье с пружинами
- Защитный кожух цепи
- Алюминиевые педали, цепь
- Брендовые компоненты Avid, NS bikes, DNP, Sapim и другие
- Качественная ручная сборка по регламенту с вниманием к деталям
- Возможность зимней эксплуатации (требуется отключение рекуперации — на нашем байке отключение реализовано просто, при необходимости мы подскажем как это сделать самостоятельно)
- Реальная гарантия от компании с репутацией надежного продавца и подлинными отзывами клиентов
- Лучший сервис
Несомненное преимущество электровелосипеда Megavel Electric — съемная сумка с батареей. То есть вы можете не брать байк целиком в свой дом или офис, а взять только сумку с батареей на зарядку. Да и по части эстетики именно кожаная сумка придает байку правильный вид.
Батареи собираются исключительно в России, из качественно отбираемых элементов, чтобы гарантировать ее надежную работу в отличие от «котов в мешке» из Китая.
Обновленный контроллер поддерживает программацию — электрочоппер можно настроить оптимально:
- Сгладить момент старта, то есть убрать резкий рывок в момент нажатия газа — это комфотно как для пилота, так и для электровелосипеда
- Прописать нужные настройки (скорость и ускорение, тягу) для каждого из режимов на 3-позиционной кнопке
- Настроить силу рекуперации
- Ограничить рекуперацию на полностью заряженной батарее — это существенно продлит срок службы электрокомпонентов
Функция круиз-контроля позволяет поддерживать текущую скорость — для этого ваш электрочоппер должен быть оборудован кнопкой круиза (при покупке имеется такая опция). Набираете нужную скорость и, не отпуская газ, нажимаете на эту кнопку — байк будет поддерживать текущую скорость. Круиз деактивируется при повторном нажатии на кнопку, а также при нажатии на ручку заднего тормоза или газ.
Правила долгой жизни батареи, байка:
- Используйте форсированый режим Sport (трехпозиционный переключатель на руле рядом с газом) только для непродолжительной езды
- Для зарядки батареи подключите зарядное устройство сначала в розетку, а потом к батарее
- Нельзя заряжать батарею при температуре ниже +5 (кататься можно, если отключена рекуперация — на нашем байке отключение реализовано просто, при необходимости мы подскажем как это сделать самостоятельно)
- Старайтесь заряжать батарею сразу после использования
- При длительном хранении заряд батареи падает, а потому ее необходимо периодически подзаряжать (раз в пару месяцев, если была заряжена)
Срок эксплуатации батареи до снижения ёмкости до 80% стандартный — 3-5 лет и от 300 полных циклов (при использовании от 20% до 80% заряда — 1000+ циклов). Разумеется, батарею можно использовать и дальше — просто ёмкость будет плавно уменьшаться.
У электромоторов, которые мы используем (директ-драйв), срок службы достаточно велик — в них используются магниты и качественные промышленные подшипники (в отличие от редукторных моторов, у которых изнашиваемые пластиковые шестерни). Оси моторов, провода и некоторые элементы сделаны на заводе по нашему спецзаказу.