Моторы мощностью до 1000 Ватт используются в качестве помощника — он выручит вас при заезде в горку, когда крутить педали будет некомфортно. Это реально удобно и позволяет покатать в кайф, не вспотев. При этом такой мотор, благодаря малому весу, можно безопасно расположить спереди и получить гибрид (электровелосипед с многоскоростной втулкой сзади и мотором спереди)

1500 Ватт — с таким электромотором и скорость выше, и динамика интереснее. Для него и батарея соответствующая, чтобы ездить дальше, дольше, быстрее.

3000 Ватт — вы уже очень комфортно чувствуете себя, в том числе в потоке на дорогах общего пользования. Скорость 50+ км/ч, отличная динамика. И, разумеется, больший запас ёмкости батареи для дальних поездок.

Электровелосипед с мотором 5000 Ватт — это по факту мотоцикл с хорошим запасом мощности. Держаться за руль надо крепко! =)

Почему мы не используем кареточные моторы

Опыт эксплуатации такого типа электромоторов показал следующее. Маломощные кареточные моторы по мощности как передние моторы, но при этом сложнее в установке, обслуживании и стоят гораздо дороже. А те, что помощнее, рвут цепи, изнашивают звезды и частенько выводят из строя задние планетарные втулки.

Для Megavel очень важна надежность компонентов и безопасность клиентов. Именно поэтому для электрочопперов мы используем проверенные варианты:

  • байк-гибрид с легким электромотором спереди и 3 скоростями сзади
  • электробайки с электромоторами разной мощности сзади и 1 оптимальной скоростью

Именно эти варианты, на наш взгляд, позволяют собрать байк под себя, по своим задачам.

Кстати, в следующих статьях можно найти ответы на вопросы: О емкости батареи электровелосипеда для необходимых скорости и дальности пробега (ссылка), а также Критерии выбора электровелосипеда.