Электрокруизер Royal One и Extreme
Предыдущий товар
Двухместный электрочоппер Megavel Bobber Custom 9000

Электрокруизер Royal One и Extreme

 В наличии
169 000

  • Ищете электрочоппер Royal? Возможно он есть здесь: Велочопперы DISCOUNT.

    Данный электровелосипед (как на фото) собирается только в Megavel-Москва (Мастерская Megavel Electric). Честная цена от Megavel (смотреть)

    Электро велосипед-круизер собран на базе модели Micargi Royal:

    • Масса байка: от 36 кг (в меру легкий чтобы можно было приподнять и в меру тяжелый чтобы не сдувало ветром на скорости)
    • Допустимая нагрузка на байк: 120 кг (140 кг с усиленным сидением)
    • Длина по краям колёс: 2.05 м (без проблем входит в грузовой лифт)

    В базовую конфигурацию электрочоппера входят:

    • Стальная рама (в два раза прочнее алюминиевой)
    • Прочная двухкоронная вилка
    • Переднее и заднее колеса 24×3 (усиленные двойные обода 80 мм)
    • Звезды с комфортным передаточным числом
    • Фирменные дисковые тормоза Tektro или Avid
    • Рулевая колонка на промышленных подшипниках
    • Высокий руль Чоппер (низкий руль опционально)
    • Широкое мягкое сиденье с пружинами
    • Крылья (заднее укороченное, длинные опционально)
    • Защитный кожух цепи
    • Алюминиевые педали, цепь
    • Катафоты
    • Плюс составляющие выбранной версии (перечислены ниже)

    Отличие версии One, собираемой в Megavel-Москва:

    • Выше скорость на 20 км/ч (60 км/ч максимум)
    • Мотор мощнее на 50% (1500 Ватт максимум)
    • Абсолютно бесшумен благодаря надежному Direct-drive мотору и синусному контроллеру
    • Батарея Li-ion 48В 10Ач собрана в России из качественных элементов с двойной проверкой. Можно собрать батарею большей ёмкости — рассчитать необходимую емкость батареи можно здесь (ссылка)
    • Реальный пробег в средних режимах на одной зарядке порядка 40 км
    • Правильные органы управления (включая ручку газа «Мото» с ключом или курок), с продуманной эргономикой
    • Индикация уровня заряда батареи на руле
    • Зарядка батареи от сети 220В (опционально зарядка повышенной мощности)
    • Защитный автомат Legrand
    • Программируемый контроллер — можно подстроить байк под себя
    • Переключатель режимов: Econom (неторопливая езда по паркам, тротуарам и т.д.), Normal (крейсерский режим), Sport (форсированый режим Sport переводит работу электронных компонентов на максимальные настройки для непродолжительного использования)
    • Рекуперация начального уровня
    • Рулевая колонка на промышленных подшипниках (надежность)
    • Фирменные дисковые тормоза Avid с повышенным ресурсом колодок
    • Съемная сумка из натуральной кожи
    • Широкие двойные обода 80 мм
    • Стильная и устойчивая центральная подножка
    • Комфортные грипсы
    • Брендовые компоненты Avid, Shimano, NS bikes, DNP, Tektro, Sapim и другие
    • Множество эстетических и эксплуатационных улучшений
    • Качественная ручная сборка по регламенту с вниманием к деталям
    • Маркировка мотора 250 Ватт по желанию (чтобы не было вопросов у ГИБДД)
    • Круиз-контроль (опционально)
    • Возможность зимней эксплуатации (требуется отключение рекуперации — на нашем байке отключение реализовано просто, при необходимости мы подскажем как это сделать самостоятельно)
    • Реальная гарантия от компании с репутацией надежного продавца и подлинными отзывами клиентов
    • Лучший сервис
    • Много интересных опций

    Отличие версии Extreme, собираемой в Megavel-Москва. В дополнение к перечисленному выше у версии One, в максимальной версии Extreme:

    • Мотор мощнее на 100% (3000 Ватт максимум). Байк разгоняется очень бодро!
    • Батарея в два раза больше: ездить можно гораздо дальше (в средних режимах порядка  80 км на одной зарядке!) и дольше (20Ач против 10Ач)
    • Возможность установки батареи большей емкости (до 38 ач — это порядка 150+ км на одной зарядке!)
    • Полноценная рекуперация
    • Дополнительный задний рекуперативный электронный тормоз для уверенной остановки байка с высоких скоростей
    • Колпачки-пули на ниппели

    Несомненное преимущество электровелосипеда Megavel Electric — съемная сумка с батареей. То есть вы можете не брать байк целиком в свой дом или офис, а взять только сумку с батареей на зарядку. Да и по части эстетики кожаная сумка всегда в выигрыше!

    Батареи собираются исключительно в России, из качественно отбираемых элементов, чтобы гарантировать ее надежную работу в отличие от «котов в мешке» из Китая. По желанию клиента мы можем собрать батарею нужной емкости. Любая емкость от 20Ач (в средних режимах порядка  80 км на одной зарядке) до 38Ач (порядка 150+ км на одной зарядке). Рассчитать необходимую емкость батареи можно здесь (ссылка). С большими батареями предлагается супермощная 10А зарядка, которая позволяет зарядить батарею в два раза быстрее.

    Обновленный контроллер поддерживает программацию — теперь электрочоппер можно настроить оптимально для каждого пилота! В том числе:

    • Сгладить момент старта, то есть убрать резкий рывок в момент нажатия газа — это комфотно как для пилота, так и для электровелосипеда
    • Прописать нужные настройки (скорость и ускорение, тягу) для каждого из режимов на 3-позиционной кнопке
    • Настроить силу рекуперации
    • Ограничить рекуперацию на полностью заряженной батарее — это существенно продлит срок службы электрокомпонентов

    Функция круиз-контроля позволяет поддерживать текущую скорость — для этого ваш электрочоппер должен быть оборудован кнопкой круиза (при покупке имеется такая опция). Набираете нужную скорость и, не отпуская газ, нажимаете на эту кнопку — байк будет поддерживать текущую скорость. Круиз деактивируется при повторном нажатии на кнопку, а также при нажатии на ручку заднего тормоза или газ.

    Также возможна установка дополнительных опций — они перечислены в начале.

    Видео:

    Правила долгой жизни батареи, байка:

    • Используйте форсированый режим Sport (трехпозиционный переключатель на руле рядом с газом) только для непродолжительной езды
    • Для зарядки батареи подключите зарядное устройство сначала в розетку, а потом к батарее
    • Нельзя заряжать батарею при температуре ниже +5 (кататься можно, если отключена рекуперация — на нашем байке отключение реализовано просто, при необходимости мы подскажем как это сделать самостоятельно)
    • Старайтесь заряжать батарею сразу после использования
    • При длительном хранении заряд батареи падает, а потому ее необходимо периодически подзаряжать (раз в пару месяцев, если была заряжена)

    Срок эксплуатации батареи до снижения ёмкости до 80% стандартный — 3-5 лет и от 300 полных циклов (при использовании от 20% до 80% заряда — 1000+ циклов). Разумеется, батарею можно использовать и дальше — просто ёмкость будет плавно уменьшаться.

    У электромоторов, которые мы используем (директ-драйв), срок службы достаточно велик — в них используются магниты и качественные промышленные подшипники (в отличие от редукторных моторов, у которых изнашиваемые пластиковые шестерни). Оси моторов, провода и некоторые элементы сделаны на заводе по нашему спецзаказу.

Корзина