Ищете электрочоппер Royal? Возможно он есть здесь: Велочопперы DISCOUNT.
Данный электровелосипед (как на фото) собирается только в Megavel-Москва (Мастерская Megavel Electric). Честная цена от Megavel (смотреть)
Электро велосипед-круизер собран на базе модели Micargi Royal:
- Масса байка: от 36 кг (в меру легкий чтобы можно было приподнять и в меру тяжелый чтобы не сдувало ветром на скорости)
- Допустимая нагрузка на байк: 120 кг (140 кг с усиленным сидением)
- Длина по краям колёс: 2.05 м (без проблем входит в грузовой лифт)
В базовую конфигурацию электрочоппера входят:
- Стальная рама (в два раза прочнее алюминиевой)
- Прочная двухкоронная вилка
- Переднее и заднее колеса 24×3 (усиленные двойные обода 80 мм)
- Звезды с комфортным передаточным числом
- Фирменные дисковые тормоза Tektro или Avid
- Рулевая колонка на промышленных подшипниках
- Высокий руль Чоппер (низкий руль опционально)
- Широкое мягкое сиденье с пружинами
- Крылья (заднее укороченное, длинные опционально)
- Защитный кожух цепи
- Алюминиевые педали, цепь
- Катафоты
- Плюс составляющие выбранной версии (перечислены ниже)
Отличие версии One, собираемой в Megavel-Москва:
- Выше скорость на 20 км/ч (60 км/ч максимум)
- Мотор мощнее на 50% (1500 Ватт максимум)
- Абсолютно бесшумен благодаря надежному Direct-drive мотору и синусному контроллеру
- Батарея Li-ion 48В 10Ач собрана в России из качественных элементов с двойной проверкой. Можно собрать батарею большей ёмкости — рассчитать необходимую емкость батареи можно здесь (ссылка)
- Реальный пробег в средних режимах на одной зарядке порядка 40 км
- Правильные органы управления (включая ручку газа «Мото» с ключом или курок), с продуманной эргономикой
- Индикация уровня заряда батареи на руле
- Зарядка батареи от сети 220В (опционально зарядка повышенной мощности)
- Защитный автомат Legrand
- Программируемый контроллер — можно подстроить байк под себя
- Переключатель режимов: Econom (неторопливая езда по паркам, тротуарам и т.д.), Normal (крейсерский режим), Sport (форсированый режим Sport переводит работу электронных компонентов на максимальные настройки для непродолжительного использования)
- Рекуперация начального уровня
- Рулевая колонка на промышленных подшипниках (надежность)
- Фирменные дисковые тормоза Avid с повышенным ресурсом колодок
- Съемная сумка из натуральной кожи
- Широкие двойные обода 80 мм
- Стильная и устойчивая центральная подножка
- Комфортные грипсы
- Брендовые компоненты Avid, Shimano, NS bikes, DNP, Tektro, Sapim и другие
- Множество эстетических и эксплуатационных улучшений
- Качественная ручная сборка по регламенту с вниманием к деталям
- Маркировка мотора 250 Ватт по желанию (чтобы не было вопросов у ГИБДД)
- Круиз-контроль (опционально)
- Возможность зимней эксплуатации (требуется отключение рекуперации — на нашем байке отключение реализовано просто, при необходимости мы подскажем как это сделать самостоятельно)
- Реальная гарантия от компании с репутацией надежного продавца и подлинными отзывами клиентов
- Лучший сервис
- Много интересных опций
Отличие версии Extreme, собираемой в Megavel-Москва. В дополнение к перечисленному выше у версии One, в максимальной версии Extreme:
- Мотор мощнее на 100% (3000 Ватт максимум). Байк разгоняется очень бодро!
- Батарея в два раза больше: ездить можно гораздо дальше (в средних режимах порядка 80 км на одной зарядке!) и дольше (20Ач против 10Ач)
- Возможность установки батареи большей емкости (до 38 ач — это порядка 150+ км на одной зарядке!)
- Полноценная рекуперация
- Дополнительный задний рекуперативный электронный тормоз для уверенной остановки байка с высоких скоростей
- Колпачки-пули на ниппели
Несомненное преимущество электровелосипеда Megavel Electric — съемная сумка с батареей. То есть вы можете не брать байк целиком в свой дом или офис, а взять только сумку с батареей на зарядку. Да и по части эстетики кожаная сумка всегда в выигрыше!
Батареи собираются исключительно в России, из качественно отбираемых элементов, чтобы гарантировать ее надежную работу в отличие от «котов в мешке» из Китая. По желанию клиента мы можем собрать батарею нужной емкости. Любая емкость от 20Ач (в средних режимах порядка 80 км на одной зарядке) до 38Ач (порядка 150+ км на одной зарядке). Рассчитать необходимую емкость батареи можно здесь (ссылка). С большими батареями предлагается супермощная 10А зарядка, которая позволяет зарядить батарею в два раза быстрее.
Обновленный контроллер поддерживает программацию — теперь электрочоппер можно настроить оптимально для каждого пилота! В том числе:
- Сгладить момент старта, то есть убрать резкий рывок в момент нажатия газа — это комфотно как для пилота, так и для электровелосипеда
- Прописать нужные настройки (скорость и ускорение, тягу) для каждого из режимов на 3-позиционной кнопке
- Настроить силу рекуперации
- Ограничить рекуперацию на полностью заряженной батарее — это существенно продлит срок службы электрокомпонентов
Функция круиз-контроля позволяет поддерживать текущую скорость — для этого ваш электрочоппер должен быть оборудован кнопкой круиза (при покупке имеется такая опция). Набираете нужную скорость и, не отпуская газ, нажимаете на эту кнопку — байк будет поддерживать текущую скорость. Круиз деактивируется при повторном нажатии на кнопку, а также при нажатии на ручку заднего тормоза или газ.
Также возможна установка дополнительных опций — они перечислены в начале.
Видео:
Правила долгой жизни батареи, байка:
- Используйте форсированый режим Sport (трехпозиционный переключатель на руле рядом с газом) только для непродолжительной езды
- Для зарядки батареи подключите зарядное устройство сначала в розетку, а потом к батарее
- Нельзя заряжать батарею при температуре ниже +5 (кататься можно, если отключена рекуперация — на нашем байке отключение реализовано просто, при необходимости мы подскажем как это сделать самостоятельно)
- Старайтесь заряжать батарею сразу после использования
- При длительном хранении заряд батареи падает, а потому ее необходимо периодически подзаряжать (раз в пару месяцев, если была заряжена)
Срок эксплуатации батареи до снижения ёмкости до 80% стандартный — 3-5 лет и от 300 полных циклов (при использовании от 20% до 80% заряда — 1000+ циклов). Разумеется, батарею можно использовать и дальше — просто ёмкость будет плавно уменьшаться.
У электромоторов, которые мы используем (директ-драйв), срок службы достаточно велик — в них используются магниты и качественные промышленные подшипники (в отличие от редукторных моторов, у которых изнашиваемые пластиковые шестерни). Оси моторов, провода и некоторые элементы сделаны на заводе по нашему спецзаказу.