Ищете электрочоппер BigBoy? Возможно он есть здесь: Велочопперы DISCOUNT.
Электрочоппер BigBoy (как на фото) собирается только в Megavel-Москва.
Что входит в базовую конфигурацию
- Стальная рама (в два раза прочнее алюминиевой)
- Комплект электрификации (электромотор, контроллер, батарея, ручки, кнопки, защитный автомат, зарядка от сети 220В)
- Правильные органы управления, с продуманной эргономикой
- Съемная сумка из натуральной кожи для батареи
- Индикация уровня заряда батареи на руле
- Маркировка мотора 250 Ватт (по желанию)
- Возможность зимней эксплуатации (при отключенной рекуперации)
- Прочная двухкоронная вилка в мото-стиле
- Усиленные двойные обода 100 мм — с ними колеса реально широкие
- Широкие покрышки фэтбайк 24×4.25 (полуслики — бесшумные и с хорошим накатом, лучший вариант для езды по асфальту)
- Втулки с осями (без эксцентриков выше надежность)
- Звезды с комфортным передаточным числом
- Фирменные дисковые тормоза Tektro 180 мм (опционально Avid 203 мм)
- Высокий руль Чоппер (низкий руль опционально)
- Широкое мягкое сиденье с пружинами (подходящее и по стилю, и по комфорту)
- Грипсы
- Защитный кожух цепи
- Подножка
- Алюминиевые педали, цепь
- Катафоты
- Брендовые компоненты Avid, Shimano, DNP, Tektro, Sapim, а также детали собственной разработки
- Качественная ручная сборка по регламенту с вниманием к деталям
- Реальная гарантия от компании с репутацией надежного продавца и подлинными отзывами клиентов
- Плюс составляющие выбранной версии (перечислены ниже)
750 Гибрид:
- Скорость до 40 км/ч
- Передний электромотор 750 Вт
- Задняя планетарная втулка на 3 скорости с переключением скоростей на руле (рычаг на раме опционально)
- Батарея Li-ion 48В 14Ач (информация о пробеге)
- Ручка газа «Курок»
1500:
- Скорость до 50 км/ч
- Задний электромотор 1500 Вт
- Увеличенная батарея Li-ion 48В 24Ач (информация о пробеге)
- Ручка газа «Курок» или «Мото» с ключом
- Программируемый контроллер (можно подстроить байк под себя)
- Переключатель режимов: Econom (неторопливая езда по паркам, тротуарам и т.д.), Normal (крейсерский режим), Sport (форсированый режим Sport переводит работу электронных компонентов на максимальные настройки для непродолжительного использования)
- Рекуперация (по умолчанию отключена)
- Круиз-контроль (опционально)
- Байк абсолютно бесшумен благодаря надежному Direct-drive мотору и синусному контроллеру
- Рулевая колонка на промышленных подшипниках
3000:
- Скорость до 60 км/ч
- Мощный задний электромотор 3000 Вт. Байк разгоняется очень бодро!
- Большая батарея Li-ion 48В 43Ач (информация о пробеге)
- Ручка газа «Курок» или «Мото» с ключом
- Программируемый контроллер (можно подстроить байк под себя)
- Переключатель режимов: Econom (неторопливая езда по паркам, тротуарам и т.д.), Normal (крейсерский режим), Sport (форсированый режим Sport переводит работу электронных компонентов на максимальные настройки для непродолжительного использования)
- Рекуперация (по умолчанию отключена)
- Круиз-контроль (опционально)
- Байк абсолютно бесшумен благодаря надежному Direct-drive мотору и синусному контроллеру
- Рулевая колонка на промышленных подшипниках
- Колпачки-пули на ниппели
Преимущества
Несомненное преимущество электровелосипеда Megavel — съемная сумка с батареей. То есть вы можете не брать байк целиком в свой дом или офис, а взять только сумку с батареей на зарядку. Да и по части эстетики именно кожаная сумка придает байку правильный вид.
Батареи собираются исключительно в России, из качественно отбираемых элементов, с разрядными тестами, чтобы гарантировать надежную работу в отличие от «котов в мешке» из Китая.
По вашему желанию мы можем собрать батарею нужной емкости. С большими батареями предлагается мощная зарядка, которая позволяет зарядить батарею в разы быстрее.Обновленный контроллер поддерживает программацию — теперь электрочоппер можно настроить оптимально для каждого пилота! В том числе:
- Сгладить момент старта, то есть убрать резкий рывок в момент нажатия газа — это комфотно как для пилота, так и для электровелосипеда
- Прописать нужные настройки (скорость и ускорение, тягу) для каждого из режимов на 3-позиционной кнопке
- Настроить силу рекуперации (электронный тормоз) для уверенной остановки байка с высоких скоростей
- Ограничить рекуперацию на полностью заряженной батарее — это существенно продлит срок службы электрокомпонентов
Функция круиз-контроля позволяет поддерживать текущую скорость — для этого ваш электрочоппер должен быть оборудован кнопкой круиза (опция). Набираете нужную скорость и, не отпуская газ, нажимаете на эту кнопку — байк будет поддерживать текущую скорость. Круиз деактивируется при повторном нажатии на кнопку, а также при нажатии на ручку заднего тормоза или газ.
Также возможна установка дополнительных опций — они перечислены в начале.
На электрочоппере с фото установлены следующие дополнительные опции:
- Длинные крылья
- Фонарь спереди Мотофара (с аккумулятором, кнопками включения на руле)
- Фонарь сзади Мото
- Боковые зеркала Классические
- Сигнал-гудок Автономный
- Центральная подножка
Характеристики электрочоппера BigBoy
- Масса байка без опций
750 Гибрид: 33 кг
1500: 39 кг
3000: 44 кг
Чем мощнее байк — тем тяжелее он должен быть, чтобы на скорости вас не сдувало ветром - Допустимая нагрузка на байк: 120 кг (150 кг с усиленным сидением)
- Длина по краям колёс: 206 см (без проблем входит в грузовой лифт)
- Дорожный просвет: 18 см (20 см с амортизационной вилкой)
- Высота сидения от земли: 73+ см (регулируется)
Помощь в выборе
- Определитесь с мощностью электромотора
- Подберите ёмкость батареи
- Почему именно велочоппер?
- О составляющих электровелосипеда и ценах на них
- Остались вопросы? Свяжитесь с нами удобным способом
Правила долгой жизни батареи и байка
- Используйте форсированый режим Sport (трехпозиционный переключатель на руле рядом с газом) только для непродолжительной езды
- Для зарядки батареи подключите зарядное устройство сначала в розетку, а потом к батарее
- Нельзя заряжать батарею при температуре ниже +5 (кататься можно, если отключена рекуперация)
- Старайтесь заряжать батарею сразу после использования
- При длительном хранении заряд батареи падает, а потому ее необходимо периодически подзаряжать (раз в пару месяцев, если была заряжена)
Стандартный срок эксплуатации батареи до снижения ёмкости до 80% — 3-5 лет и от 300 полных циклов (при использовании от 20% до 80% заряда — 1000+ циклов). Разумеется, батарею можно использовать и дальше — просто ёмкость будет плавно уменьшаться.
У электромоторов, которые мы используем, срок службы достаточно велик — в них используются качественные промышленные подшипники. Оси моторов, провода и некоторые элементы сделаны на заводе по нашему спецзаказу для улучшения эксплуатационных характеристик и общей надёжности.