Электромотоцикл-чоппер Megavel Bobber Custom (Мегавел Боббер Кастом) — двухместный байк, разработанный нами с нуля. Продуман в деталях, собран с душой. В нём есть всё, что нужно. И даже больше.
Мы сделали всё для тебя
Примеры цвета
Свет, комфорт и безопасностьСветотехника построена по LED-технологии, с низким потреблением энергии. Яркая фара, не ослепляющая встречный транспорт, осветит ваш путь. Габаритные огни придадут заметности на дороге. Поворотники и сигнал-гудок сообщат окружающим о вашем манёвре. Вилка Кастом в паре с амортизационным сидением сделает поездку по-настоящему комфортной.
Кожаная сумка «Бак»- Для хранения личных вещей
- Удобно открывается с двух сторон
- Отлично держит форму благодаря внутреннему каркасу
- Спроектирована с учётом защиты от попадания капель дождя
Сидение для пассажираВдвоём на байке? Легко, ведь он двухместный!
Благодаря надёжному и комфортному сидению, обшитому кожей, вы сможете путешествовать вместе со своей подругой/другом, женой и т.д.
Удобство- Удобное визуальное восприятие органов управления
- Контроль ситуации сзади
- Множество полезных деталей — байк продуман в мелочах
Задние сумки-кофрыКогда нужно много места для багажа.
Сделаны из натуральной кожи, с пластиковым каркасом внутри. Съёмные, крепятся к байку на стальные рамки.
Диодная подсветка- В цвет рамы
- Для заметности на дороге
- Для эстетической красоты
МузыкаПоездки на байке станут ещё интереснее!
Музыкальная система собственной разработки. Дорогие компоненты, кофры с отделкой из кожи и, конечно же, потрясающий звук.
Индивидуальность- Номер у каждого байка
- Знак высокого качества Megavel
- Сделано в России, с душой
УникальностьУникальность рамы Megavel Bobber Custom подтверждена патентом.
Создавая Bobber Custom, мы думали не только о крутом внешнем виде байка, но и об удобстве, управляемости и надёжности. Поэтому в процессе создания и тестирования нами было внедрено множество решений, которые воплотились в виде различных элементов и опций байка. Среди них:
- Качественная стальная рама (в несколько раз прочнее алюминиевой), надежная сварка аргоном.
- Поддержка мощных электромоторов до 10.000 Ватт. Скорость под 100 км/ч и сумасшедшее ускорение дадут тебе истинный драйв.
- Заднее колесо шириной 140 мм. Помимо потрясающего внешнего вида, оно чрезвычайно надежно, долговечно и является отличным выбором для мощных электрочопперов.
- Сидение для пассажира. Таким образом, электромотоцикл является двухместным! Также есть опция двух кожаных сумок — очень удобно для перевозки вещей, и вида добавляет.
- Съёмная сумка из натуральной кожи для батареи, ставшая «визитной карточкой» электробайков Megavel. Доехав до нужного места, можно забрать батарею с собой на зарядку — это удобно.
- Продуманная геометрия и расположение элементов. К примеру, сидение настраивается под любой рост от 160 до 200 см, а руль регулируется так, чтобы было удобно.
- Разработанные нами с нуля кастом-крылья. Из легкого, но прочного алюминия, который отлично держит форму крыла и при этом мало весит. Два варианта дизайна: с классическим закруглением в конце крыла, либо с вырезом «V».
- Амортизационная вилка своей разработки и сидение с параллелограммным амортизатором — это реальный комфорт в поездках, который не передать словами.
- Высокий клиренс (расстояние от земли до нижней точки рамы). Это очень круто для байка класса чоппер-круизер, что позволяет ездить практически по любым поверхностям.
- Порошковая покраска рамы и элементов байка, с запеканием в печи для долговечности покрытия.
- Надёжная подножка в базе.
- Качественные компоненты. Рулевая на специализированных промышленных подшипниках.
- Комфортное широкое мягкое сидение-диван — попа скажет «Спасибо!».
- Классическая мото-ручка газа с ключом активации байка.
- Возможность установки большого количества опций: можно выбрать то, что нужно именно тебе и получить байк Мечты.
Что входит в базовую конфигурацию
- Покраска рамы в цвет на выбор по каталогу RAL Classic, включая сочные цвета Кэнди. (базовая окраска: чёрный полумат)
- Амортизационная вилка Кастом нашего производства
- Колесо 140 мм сзади
- Мощные дисковые тормоза Avid спереди и сзади, с металлизированными спечеными колодками и 203 мм роторами. Плюс настаиваемый электронный тормоз.
- Сидение для пассажира
- Длинные крылья Кастом
- Фонарь спереди Мотофара
- Фонарь сзади (с функцией поворотников и стоп-сигнала), поворотники спереди
- Боковые зеркала
- Сигнал-гудок Мото
- Комплект электрификации (электромотор, контроллер, батарея, ручки, кнопки, защитный автомат, зарядка от сети 220В)
- Правильные органы управления, с продуманной эргономикой
- Съемная сумка из натуральной кожи для батареи
- Индикация уровня заряда батареи на руле
- Возможность зимней эксплуатации (при отключенной рекуперации)
- Высокий руль Чоппер (низкий руль опционально)
- Широкое мягкое сиденье (подходящее и по стилю, и по комфорту)
- Ручка газа Мото с ключом активации байка
- Надёжная подножка
- Подножки для пилота и пассажира (складные)
- Брендовые компоненты и детали собственной разработки
- Стальная рама повышенной прочности (в несколько раз прочнее алюминиевой)
- Качественная ручная сборка по регламенту с вниманием к деталям
- Реальная гарантия от компании с репутацией надежного продавца и подлинными отзывами клиентов
- Плюс составляющие выбранной версии (перечислены ниже)
3000:
- Скорость до 60 км/ч
- Мощный задний электромотор 3000 Вт. Байк разгоняется очень бодро!
- Большая батарея Li-ion 48В 43Ач (информация о пробеге)
- Ручка газа «Мото» с ключом
- Программируемый контроллер (можно подстроить байк под себя)
- Переключатель режимов: Econom (неторопливая езда), Normal (крейсерский режим), Sport (форсированый режим Sport переводит работу электронных компонентов на максимальные настройки для непродолжительного использования)
- Рекуперация (по умолчанию отключена)
- Круиз-контроль (опционально)
- Байк абсолютно бесшумен благодаря надежному Direct-drive мотору и синусному контроллеру
- Колпачки-пули на ниппели
5000:
- Скорость около 80 км/ч
- Супермощный задний электромотор 5000 Вт. В режиме Sport надо крепко держаться за руль!
- Топовая батарея 74В 43Ач (информация о пробеге)
- Экран-компьютер (скорость, пробег, расход, вольтаж, ток и много других показателей)
- Ручка газа «Мото» с ключом
- Программируемый контроллер (можно подстроить байк под себя)
- Переключатель режимов: Econom (неторопливая езда), Normal (крейсерский режим), Sport (форсированый режим Sport переводит работу электронных компонентов на максимальные настройки для непродолжительного использования)
- Рекуперация (по умолчанию отключена)
- Круиз-контроль (опционально)
- Байк абсолютно бесшумен благодаря надежному Direct-drive мотору и синусному контроллеру
- Колпачки-пули на ниппели
9000:
- Скорость около 90 км/ч
- Супермощный задний электромотор, развивающий в режиме Sport порядка 9000 Вт!!
- Огромная батарея 82В 72Ач (информация о пробеге)
- Экран-компьютер (скорость, пробег, расход, вольтаж, ток и много других показателей)
- Ручка газа «Курок» или «Мото» с ключом
- Программируемый контроллер (можно подстроить байк под себя)
- Переключатель режимов: Econom (стандартный режим), Normal (динамичный режим), Sport (сумасшедший режим Sport переводит работу электронных компонентов на максимальные настройки для непродолжительного использования)
- Рекуперация (по умолчанию включена)
- Круиз-контроль (опционально)
- Байк абсолютно бесшумен благодаря надежному Direct-drive мотору и синусному контроллеру
- Колпачки-пули на ниппели
Преимущества
Батареи собираются исключительно в России, из качественно отбираемых элементов, с разрядными тестами, чтобы гарантировать надежную работу в отличие от «котов в мешке» из Китая.
По вашему желанию мы можем собрать батарею нужной емкости. С большими батареями предлагается мощная зарядка, которая позволяет зарядить батарею в разы быстрее.Обновленный контроллер поддерживает программацию — теперь электрочоппер можно настроить оптимально для каждого пилота! В том числе:
- Сгладить момент старта, то есть убрать резкий рывок в момент нажатия газа — это комфотно как для пилота, так и для электробайка
- Прописать нужные настройки (скорость и ускорение, тягу) для каждого из режимов на 3-позиционной кнопке
- Настроить силу рекуперации (электронный тормоз) для уверенной остановки байка с высоких скоростей
- Ограничить рекуперацию на полностью заряженной батарее — это существенно продлит срок службы электрокомпонентов
Функция круиз-контроля позволяет поддерживать текущую скорость — для этого ваш электрочоппер должен быть оборудован кнопкой круиза (опция). Набираете нужную скорость и, не отпуская газ, нажимаете на эту кнопку — байк будет поддерживать текущую скорость. Круиз деактивируется при повторном нажатии на кнопку, а также при нажатии на ручку заднего тормоза или газ.
Несомненное преимущество электрочоппера Megavel — съемная сумка с батареей. То есть вы можете не брать байк целиком в свой дом или офис, а взять только сумку с батареей на зарядку. Да и по части эстетики именно кожаная сумка придает байку правильный вид.
Также возможна установка дополнительных опций — они перечислены в начале.
На электрочоппере с фото (версия 9000) установлены следующие дополнительные опции:
- Руль Кастом низкий
- Сумка «бак»
- Багажные сумки сзади
- Мотофара большая
- Зеркала Капли
- Седло с амортизатором (кожа)
- Диодная подсветка
Характеристики электрочоппера Megavel Bobber Custom
- Масса байка без опций
3000: 46 кг
5000: 57 кг
9000: ХХ кг
Чем мощнее байк — тем тяжелее он должен быть, чтобы на скорости вас не сдувало ветром - Допустимая нагрузка на байк: 200 кг
- Длина по краям колёс: 215 см (входит в грузовой лифт)
- Дорожный просвет: 20 см (с амортизационной вилкой)
- Высота сидения от земли: 68+ см (регулируется)
Помощь в выборе
- Определитесь с мощностью электромотора
- Подберите ёмкость батареи
- Остались вопросы? Свяжитесь с нами удобным способом
Видео о модели
Видео 1:
Видео 2 (Обзор):
Правила долгой жизни батареи и байка
- Используйте форсированый режим Sport (трехпозиционный переключатель на руле рядом с газом) только для непродолжительной езды
- Для зарядки батареи подключите зарядное устройство сначала в розетку, а потом к батарее
- Нельзя заряжать батарею при температуре ниже +5 (кататься можно, если отключена рекуперация)
- Старайтесь заряжать батарею сразу после использования
- При длительном хранении заряд батареи падает, а потому ее необходимо периодически подзаряжать (раз в пару месяцев, если была заряжена)
Стандартный срок эксплуатации батареи до снижения ёмкости до 80% — 3-5 лет и от 300 полных циклов (при использовании от 20% до 80% заряда — 1000+ циклов). Разумеется, батарею можно использовать и дальше — просто ёмкость будет плавно уменьшаться.
У электромоторов, которые мы используем, срок службы достаточно велик — в них используются качественные промышленные подшипники. Оси моторов, провода и некоторые элементы сделаны на заводе по нашему спецзаказу для улучшения эксплуатационных характеристик и общей надёжности.