Электрочоппер Megavel Bobber Custom
Предыдущий товар
Электрификация велосипеда на заказ

Электрочоппер Megavel Bobber Custom

 В наличии
199 000

  • Электрочоппер Megavel Bobber Custom (Мегавел Боббер Кастом) — байк, разработанный нами с нуля. Продуман в деталях, собран с душой. Заставит биться твоё сердце сильнее и даст то, чего так не хватало. И даже больше.

    Мы сделали всё для тебя

      Примеры цвета байка

      Свет, комфорт и безопасность

      Светотехника построена по LED-технологии, с низким потреблением энергии. Яркая фара, не ослепляющая встречный транспорт, осветит ваш путь. Габаритные огни придадут заметности на дороге. Поворотники и сигнал-гудок сообщат окружающим о вашем манёвре. Вилка Кастом в паре с амортизационным сидением сделает поездку по-настоящему комфортной.

      Кожаная сумка «Бак»
      • Для хранения личных вещей
      • Удобно открывается с двух сторон
      • Отлично держит форму благодаря внутреннему каркасу
      • Спроектирована с учётом защиты от попадания капель дождя
      Сидение для пассажира

      Вдвоём на байке? Легко!

      Благодаря надёжному и комфортному сидению, обшитому кожей, вы сможете путешествовать вместе со своей подругой/другом, женой и детьми. Если ваш ребёнок ещё мал, используйте детское кресло вместо подушки.

      Детское сидение
      • Регулируемые наклон и высота спинки — удобно, если ребёнок захочет поспать
      • Боковая поддержка головы
      • Подушка для комфорта
      • Подлокотники
      • Регулировка положения ног
      • Два регулируемых ремня с мягкими вставками
      • Защита от попадания ног в колесо
      • Съёмный мягкий подклад
      Задние сумки-кофры

      Когда нужно много места для багажа.

      Сделаны из натуральной кожи, с пластиковым каркасом внутри. Съёмные, крепятся к байку на стальные рамки.

      Диодная подсветка
      • В цвет рамы
      • Для заметности на дороге
      • Для эстетической красоты
      Подножки

      Для пассажира — складные, при наличии пассажирского сидения.
      Для пилота — по желанию вместо педалей.

      Обратите внимание, что в случае установки подножек вместо педалей, велосипед превращается в мотоцикл (мопед).

      Удобство
      • Удобное визуальное восприятие органов управления
      • Контроль ситуации сзади
      • Множество полезных деталей — байк продуман в мелочах
      Музыка

      Поездки на байке станут ещё интереснее!

      Музыкальная система собственной разработки. Дорогие компоненты, кофры с отделкой из кожи и, конечно же, потрясающий звук.

      Индивидуальность
      • Номер у каждого байка
      • Знак высокого качества Megavel
      • Сделано в России, с душой
      Уникальность

      Уникальность рамы Megavel Bobber Custom подтверждена патентом.

      Создавая Bobber Custom, мы думали не только о крутом внешнем виде байка, но и об удобстве, управляемости и надёжности. Поэтому в процессе создания и тестирования нами было внедрено множество решений, которые воплотились в виде различных элементов и опций байка. Среди них:

      • Качественная стальная рама (в несколько раз прочнее алюминиевой), надежная сварка аргоном.
      • Поддержка мощных электромоторов до 10.000 Ватт. Скорость под 100 км/ч и сумасшедшее ускорение дадут тебе истинный драйв.
      • Возможность установки заднего мото-колеса шириной 140 мм. Помимо потрясающего внешнего вида, оно чрезвычайно надежно, долговечно и является отличным выбором для мощных электрочопперов.
      • Возможность установки багажника — сидения для пассажира. Таким образом, велосипед становится двухместным! При этом, появляется опция двух кожаных сумок — очень удобно для перевозки вещей, и вида добавляет.
      • Съёмная сумка из натуральной кожи для батареи, ставшая «визитной карточкой» электробайков Megavel. Доехав до нужного места, можно забрать батарею с собой на зарядку — это удобно.
      • Защита от попадания сумки на звезду во время сильных поворотов.
      • Продуманная геометрия и расположение элементов. К примеру, ноги при кручении педалей не заденут переднее колесо в повороте, сидение настраивается под любой рост от 160 до 200 см, а руль регулируется так, чтобы было удобно.
      • Разработанные нами с нуля кастом-крылья. Из легкого, но прочного алюминия, который отлично держит форму крыла и при этом мало весит. Два варианта дизайна: с классическим закруглением в конце крыла, либо с вырезом «V».
      • Возможность установки амортизационной вилки и сидения с параллелограммным амортизатором — это реальный комфорт в поездках, который не передать словами.
      • Высокий клиренс (расстояние от земли до нижней точки рамы). Это очень круто для велосипеда особенно класса чоппер-круизер, что позволяет ездить практически по любым поверхностям.
      • Порошковая покраска рамы и элементов байка, с запеканием в печи для долговечности покрытия.
      • Надёжная подножка в базе.
      • Качественные компоненты. Рулевая, каретка, педали — всё на промышленных подшипниках.
      • Система шатунов с защитой — благодаря ей вашу одежду не зажуёт между цепью и звездой.
      • Педали со съемной фиксацией подошвы — нога не соскользнет в поездках.
      • Комфортное широкое мягкое сидение-диван — попа скажет «Спасибо!».
      • Уникальные и удобные грипсы с двойной фиксацией на руле.
      • Возможность установки большого количества опций: передней и задней фар, поворотников, зеркал, гудка, USB-зарядки, круиза, сумок-кофров и так далее. То есть можно выбрать, что нужно именно тебе и получить байк Мечты.

      Что входит в базовую конфигурацию

      • Покраска рамы в цвет на выбор по каталогу RAL Classic, включая сочные цвета Кэнди. (базовая окраска: чёрный полумат)
      • Стальная рама повышенной прочности (в несколько раз прочнее алюминиевой)
      • Комплект электрификации (электромотор, контроллер, батарея, ручки, кнопки, защитный автомат, зарядка от сети 220В)
      • Правильные органы управления, с продуманной эргономикой
      • Съемная сумка из натуральной кожи для батареи
      • Индикация уровня заряда батареи на руле
      • На некоторых моторах возможна маркировка 250 Ватт
      • Возможность зимней эксплуатации (при отключенной рекуперации)
      • Прочная двухкоронная вилка в мото-стиле
      • Усиленные двойные обода 100 мм — с ними колеса реально широкие
      • Большие переднее и заднее колеса 24×4.25 (широкие двойные алюминиевые обода 100 мм, мягкие покрышки с толстой стенкой для долгой эксплуатации)
      • Втулки с осями (без эксцентриков выше надежность)
      • Звезды с комфортным передаточным числом
      • Фирменные дисковые тормоза спереди и сзади Tektro 180 мм (мощные Avid с металлизированными спечеными колодками и 203 мм роторами опционально)
      • Высокий руль Чоппер (низкий руль опционально)
      • Широкое мягкое сиденье (подходящее и по стилю, и по комфорту)
      • Фирменные грипсы «Комфорт»
      • Передняя звезда с защитным кожухом
      • Надёжная подножка
      • Алюминиевые педали с промышленными подшипниками и съемной фиксацией подошвы
      • Каретка и рулевая с промышленными подшипниками
      • Усиленная цепь
      • Брендовые компоненты Avid, Shimano, DNP, Tektro, Sapim, а также детали собственной разработки
      • Качественная ручная сборка по регламенту с вниманием к деталям
      • Реальная гарантия от компании с репутацией надежного продавца и подлинными отзывами клиентов
      • Плюс составляющие выбранной версии (перечислены ниже)

      1000:

      • Скорость до 40 км/ч
      • Задний электромотор 1000 Вт
      • Батарея Li-ion 48В 14Ач (информация о пробеге)
      • Ручка газа «Курок» или «Мото» с ключом
      • Рулевая колонка на промышленных подшипниках

      1500:

      • Скорость до 50 км/ч
      • Задний электромотор 1500 Вт
      • Увеличенная батарея Li-ion 48В 24Ач (информация о пробеге)
      • Ручка газа «Курок» или «Мото» с ключом
      • Программируемый контроллер (можно подстроить байк под себя)
      • Переключатель режимов: Econom (неторопливая езда по паркам, тротуарам и т.д.), Normal (крейсерский режим), Sport (форсированый режим Sport переводит работу электронных компонентов на максимальные настройки для непродолжительного использования)
      • Рекуперация (по умолчанию отключена)
      • Круиз-контроль (опционально)
      • Байк абсолютно бесшумен благодаря надежному Direct-drive мотору и синусному контроллеру
      • Рулевая колонка на промышленных подшипниках

      3000:

      • Скорость до 60 км/ч
      • Мощный задний электромотор 3000 Вт. Байк разгоняется очень бодро!
      • Большая батарея Li-ion 48В 43Ач (информация о пробеге)
      • Ручка газа «Курок» или «Мото» с ключом
      • Программируемый контроллер (можно подстроить байк под себя)
      • Переключатель режимов: Econom (неторопливая езда по паркам, тротуарам и т.д.), Normal (крейсерский режим), Sport (форсированый режим Sport переводит работу электронных компонентов на максимальные настройки для непродолжительного использования)
      • Рекуперация (по умолчанию отключена)
      • Круиз-контроль (опционально)
      • Байк абсолютно бесшумен благодаря надежному Direct-drive мотору и синусному контроллеру
      • Рулевая колонка на промышленных подшипниках
      • Колпачки-пули на ниппели

      5000:

      • Скорость около 80 км/ч
      • Супермощный задний электромотор 5000 Вт. В режиме Sport надо крепко держаться за руль!
      • Топовая батарея 74В 43Ач (информация о пробеге)
      • Экран-компьютер (скорость, пробег, расход, вольтаж, ток и много других показателей)
      • Ручка газа «Курок» или «Мото» с ключом
      • Программируемый контроллер (можно подстроить байк под себя)
      • Переключатель режимов: Econom (неторопливая езда по паркам, тротуарам и т.д.), Normal (крейсерский режим), Sport (форсированый режим Sport переводит работу электронных компонентов на максимальные настройки для непродолжительного использования)
      • Рекуперация (по умолчанию отключена)
      • Круиз-контроль (опционально)
      • Байк абсолютно бесшумен благодаря надежному Direct-drive мотору и синусному контроллеру
      • Рулевая колонка на промышленных подшипниках
      • Колпачки-пули на ниппели

      9000:

      • Скорость около 80 км/ч
      • Супермощный задний электромотор, развивающий в режиме Sport порядка 9000 Вт!!
      • Огромная батарея 74В 72Ач (информация о пробеге)
      • Экран-компьютер (скорость, пробег, расход, вольтаж, ток и много других показателей)
      • Ручка газа «Курок» или «Мото» с ключом
      • Программируемый контроллер (можно подстроить байк под себя)
      • Переключатель режимов: Econom (неторопливая езда по паркам, тротуарам и т.д.), Normal (крейсерский режим), Sport (форсированый режим Sport переводит работу электронных компонентов на максимальные настройки для непродолжительного использования)
      • Рекуперация (по умолчанию включена)
      • Круиз-контроль (опционально)
      • Байк абсолютно бесшумен благодаря надежному Direct-drive мотору и синусному контроллеру
      • Рулевая колонка на промышленных подшипниках
      • Колпачки-пули на ниппели

      Преимущества

      Батареи собираются исключительно в России, из качественно отбираемых элементов, с разрядными тестами, чтобы гарантировать надежную работу в отличие от «котов в мешке» из Китая.
      По вашему желанию мы можем собрать батарею нужной емкости. С большими батареями предлагается мощная зарядка, которая позволяет зарядить батарею в разы быстрее.

      Обновленный контроллер поддерживает программацию — теперь электрочоппер можно настроить оптимально для каждого пилота! В том числе:

      • Сгладить момент старта, то есть убрать резкий рывок в момент нажатия газа — это комфотно как для пилота, так и для электровелосипеда
      • Прописать нужные настройки (скорость и ускорение, тягу) для каждого из режимов на 3-позиционной кнопке
      • Настроить силу рекуперации (электронный тормоз) для уверенной остановки байка с высоких скоростей
      • Ограничить рекуперацию на полностью заряженной батарее — это существенно продлит срок службы электрокомпонентов

      Функция круиз-контроля позволяет поддерживать текущую скорость — для этого ваш электрочоппер должен быть оборудован кнопкой круиза (опция). Набираете нужную скорость и, не отпуская газ, нажимаете на эту кнопку — байк будет поддерживать текущую скорость. Круиз деактивируется при повторном нажатии на кнопку, а также при нажатии на ручку заднего тормоза или газ.

      Несомненное преимущество электровелосипеда-чоппера Megavel — съемная сумка с батареей. То есть вы можете не брать байк целиком в свой дом или офис, а взять только сумку с батареей на зарядку. Да и по части эстетики именно кожаная сумка придает байку правильный вид.

      Также возможна установка дополнительных опций — они перечислены в начале.

      На электрочоппере с фото (версия 9000) установлены следующие дополнительные опции:

      • Руль Кастом низкий
      • Колесо 140 мм сзади
      • Сумка «бак»
      • Багажник со взрослым сидением
      • Тормоза Премиум Avid (перед+зад)
      • Амортизационная вилка Кастом
      • Длинные крылья Кастом
      • Фонарь спереди Мотофара большая
      • Фонари Мото с поворотниками (зад+перед)
      • Боковые зеркала Капли
      • Сигнал-гудок Мото
      • Седло с амортизатором (кожа)
      • Диодная подсветка

      Характеристики электрочоппера Megavel Bobber Custom

      • Масса байка без опций
        950 Гибрид: 35 кг
        1500: 41 кг
        3000: 46 кг
        5000: 57 кг
        Чем мощнее байк — тем тяжелее он должен быть, чтобы на скорости вас не сдувало ветром
      • Допустимая нагрузка на байк: 200 кг
      • Длина по краям колёс: 212 см (входит в грузовой лифт)
      • Дорожный просвет: 18 см (20 см с амортизационной вилкой)
      • Высота сидения от земли: 66+ см (регулируется)

      Помощь в выборе

      Видео о модели

      Видео 1:

      Видео 2 (версия 950):

      Видео 3 (Обзор):

      Видео 4:

      Видео 5:

      Видео 6 (Обзор):

      Правила долгой жизни батареи и байка

      • Используйте форсированый режим Sport (трехпозиционный переключатель на руле рядом с газом) только для непродолжительной езды
      • Для зарядки батареи подключите зарядное устройство сначала в розетку, а потом к батарее
      • Нельзя заряжать батарею при температуре ниже +5 (кататься можно, если отключена рекуперация)
      • Старайтесь заряжать батарею сразу после использования
      • При длительном хранении заряд батареи падает, а потому ее необходимо периодически подзаряжать (раз в пару месяцев, если была заряжена)

      Стандартный срок эксплуатации батареи до снижения ёмкости до 80% — 3-5 лет и от 300 полных циклов (при использовании от 20% до 80% заряда — 1000+ циклов). Разумеется, батарею можно использовать и дальше — просто ёмкость будет плавно уменьшаться.

      У электромоторов, которые мы используем, срок службы достаточно велик — в них используются качественные промышленные подшипники. Оси моторов, провода и некоторые элементы сделаны на заводе по нашему спецзаказу для улучшения эксплуатационных характеристик и общей надёжности.

    Корзина